Здравствуйте, такая проблема Пробуем выполнить Онлайн пополнение почтовой карты в программе Почта финанс, после печати первого бланка.
Нажимаем кнопку Создать перевод.
Появляется окошко с предупреждением
"После получения денег от клиента в полном объеме нажмите продолжить"
Нажимаем кнопку продолжить ( поидее дальше должно перейти в винпост для ввода суммы полученной от клиента)
Но по итогу мы имеем ошибку
Диагностика Winpost:Ошибка записи электронного перевода в БД!
Собственно прошу помощи, я так понимаю виноват winpost
Как узнать из-за чего данная ошибка возникает и как её исправить?
Базу знаний Почты финанс проштудировал, ответа не нашел, такой ошибки там просто нету.
Всем откликнувшимся спасибо за помощь.
Нажимаем кнопку Создать перевод.
Появляется окошко с предупреждением
"После получения денег от клиента в полном объеме нажмите продолжить"
Нажимаем кнопку продолжить ( поидее дальше должно перейти в винпост для ввода суммы полученной от клиента)
Но по итогу мы имеем ошибку
Диагностика Winpost:Ошибка записи электронного перевода в БД!
Собственно прошу помощи, я так понимаю виноват winpost
Как узнать из-за чего данная ошибка возникает и как её исправить?
Базу знаний Почты финанс проштудировал, ответа не нашел, такой ошибки там просто нету.
Всем откликнувшимся спасибо за помощь.