16 мая 2023 г.
/
Нижегородская область
/
Санкт-Петербург
Почта России начала тестировать две новые модели WOLV FC25 и EVM PRO в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Компания задействует электромобили на внутригородских маршрутах. WOLV FC25 в курьерской доставке, а EVM PRO — для перевозки почты из сортировочного центра и почтамтов в отделения.
При эксплуатации Почта будет оценивать не только эффективность перевозки грузов. Специалисты компании также проанализируют, насколько электромобили помогают снизить вредное воздействие на окружающую среду и уменьшить «шумовое загрязнение» в жилых массивах.
«Благодаря постоянным тестам и анализу мы собираем данные о том, в каких частях наших логистических цепочек электротранспорт даст максимальный эффект как по скорости, так и по экономике. Хотя по многим показателям автомобили с ДВС пока оптимальнее, мы видим позитивную динамику с развитием технологий», – отметил заместитель генерального директора Почты России Сергей Сергушев.
Согласно информации производителей, грузоподъемность WOLV FC25 – 800 кг, скорость – 85 км/ч, а запас хода 200 км. EVM PRO может перевозить до 1 тонны, максимальная скорость – 120 км/ч. Емкости батареи в 90 кВт*ч хватит на 300 км. WOLV FC25 и EVM PRO оснащены быстрой зарядкой, которая занимает 4–5 и 2 часа соответственно.
Почта России тестирует и внедряет экономически эффективные технологии и решения, которые также способны сократить негативное воздействие на экологическую обстановку. Ранее компания провела длительные пилотные тесты различных электромобилей в Москве и Подмосковье. Тесты показали, что новый транспорт пригоден для решения логистических задач и будет экономически эффективен при выходе на массовое производство и снижении стоимости за единицу.
https://www.pochta.ru/news/item/post-573
/
Нижегородская область
/
Санкт-Петербург
Почта России начала тестировать две новые модели WOLV FC25 и EVM PRO в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Компания задействует электромобили на внутригородских маршрутах. WOLV FC25 в курьерской доставке, а EVM PRO — для перевозки почты из сортировочного центра и почтамтов в отделения.
При эксплуатации Почта будет оценивать не только эффективность перевозки грузов. Специалисты компании также проанализируют, насколько электромобили помогают снизить вредное воздействие на окружающую среду и уменьшить «шумовое загрязнение» в жилых массивах.
«Благодаря постоянным тестам и анализу мы собираем данные о том, в каких частях наших логистических цепочек электротранспорт даст максимальный эффект как по скорости, так и по экономике. Хотя по многим показателям автомобили с ДВС пока оптимальнее, мы видим позитивную динамику с развитием технологий», – отметил заместитель генерального директора Почты России Сергей Сергушев.
Согласно информации производителей, грузоподъемность WOLV FC25 – 800 кг, скорость – 85 км/ч, а запас хода 200 км. EVM PRO может перевозить до 1 тонны, максимальная скорость – 120 км/ч. Емкости батареи в 90 кВт*ч хватит на 300 км. WOLV FC25 и EVM PRO оснащены быстрой зарядкой, которая занимает 4–5 и 2 часа соответственно.
Почта России тестирует и внедряет экономически эффективные технологии и решения, которые также способны сократить негативное воздействие на экологическую обстановку. Ранее компания провела длительные пилотные тесты различных электромобилей в Москве и Подмосковье. Тесты показали, что новый транспорт пригоден для решения логистических задач и будет экономически эффективен при выходе на массовое производство и снижении стоимости за единицу.
https://www.pochta.ru/news/item/post-573