Доброго времени суток!
Подскажите при входе в блок Почта Маркет выходит ошибка 1002. В заявке Сервис Дэск ответили - заведённый Баг - ошибка 103724 в анализе. Ожидаем решения.
При уточнении выяснилось. что ошибка должна быть устранена после обновления. Обновление было в марте на версию 11.0. но ошибка так и не ушла. При повторной заявке ответили:
C:\ProgramData\Pos\Plugins\PostPay и
C:\ProgramData\PostPay\ExecutiveVersion.
Предварительно выйти из ЕАС и остановить работу службы GM_SchedulerSvc.
После удаления указанных папок запустить службу и проверить работу плагина в ЕАС.
В случае, если ошибка возникнет снова, повторить действия, указанные выше.
После этого появится окно с обновлением плагина. Необходимо обновить плагин(2-3 раза),
после каждого обновления необходимо перезагрузить ЕАС.
Данные операции проделали но не помогло.
Подскажите при входе в блок Почта Маркет выходит ошибка 1002. В заявке Сервис Дэск ответили - заведённый Баг - ошибка 103724 в анализе. Ожидаем решения.
При уточнении выяснилось. что ошибка должна быть устранена после обновления. Обновление было в марте на версию 11.0. но ошибка так и не ушла. При повторной заявке ответили:
C:\ProgramData\Pos\Plugins\PostPay и
C:\ProgramData\PostPay\ExecutiveVersion.
Предварительно выйти из ЕАС и остановить работу службы GM_SchedulerSvc.
После удаления указанных папок запустить службу и проверить работу плагина в ЕАС.
В случае, если ошибка возникнет снова, повторить действия, указанные выше.
После этого появится окно с обновлением плагина. Необходимо обновить плагин(2-3 раза),
после каждого обновления необходимо перезагрузить ЕАС.
Данные операции проделали но не помогло.