автор POST_SHUTDOWN?? Чт Ноя 23 2017, 17:31
"Значит тех.поддержка ЕАС неправильно поняла запрос. Напишите им, что не села реализация с ОПС в АСКУ."
Может как то по другому у людей процесс организован,но у нас подобные проблемы решаются на уровне УФПС.
В ТП ЕАС там шибко умные походу и с этими гуидами-х....ми весь мозг готовы вынуть,лишь бы проблему не решать.
Причем требуют этот самый гуид из 1с,мы с этими данными не работаем в принципе.Это даже не номер накладной,а уникальный идентификатор именно в 1с,откуда мы его знать можем.
Постоянно что то не загружается из файлов от ОПС,или загружается не полностью.Пишем в наумене инцидент от какого числа,номер накладной по нумерации 1С и от какого ОПС.Инцидент в УФПС,там без проблем исправляют.
Уточните в УФПС у себя,и не связывайтесь больше с еасовской поддержкой,гораздо продуктивней по такой схеме получается