ЕАС ОПС, Winpost и другие программы

Неофициальный форум для инженеров, технологов и операторов Почты России


Участников: 4

    лайконикс. всплывающее окно, продажа марок

    avatar
    ЕленаRyanel
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 5
    Очки : 11
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-08-20

    лайконикс. всплывающее окно, продажа марок Empty лайконикс. всплывающее окно, продажа марок

    Сообщение автор ЕленаRyanel Сб Авг 20 2016, 11:13

    Хелп! Surprised Я работаю в ОПС. У нас недавно полетела система и поэтому переустанавливали базу ВинПост.
    Вместе со всеми программами. У нас исчезло всплывающее окно Лайконикс при продаже марок.Crying or Very sad
    Хотелось бы вернуть. Подскажите как.
    P.S. Нам установил всплывающее окно не наш программист.
    Rakot
    Rakot
    Эксперт
    Эксперт


    Сообщения : 563
    Очки : 623
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2014-09-13
    Откуда : Хьёрвард

    лайконикс. всплывающее окно, продажа марок Empty Re: лайконикс. всплывающее окно, продажа марок

    Сообщение автор Rakot Сб Авг 20 2016, 11:30

    возможные причины:
    1) в лайкониксе перейти на вкладку "Настройка" затем "Настройка групп ЗПО", убедится что в столбце "ЗПО" стоят галочки для ЗПО.
    2) в лайкониксе опять вкладка "Настройки" кнопка "Почтамт", не должно быть галочки "не показывать окно подбора марок"
    3) нажмите на всякий случай кнопку "товары в WinPost" тоже на вкладке настройка.
    4) необходимо проверить что запущен модуль "RunModule". для этого запустить диспетчер задач (нажать одновременно клавиши Ctrl+Shift+Esc) и в столбце "имя образа" проверить наличие RunModule
    5)не пишет ли при запуске winposta "не удалось установить соединение со складом" или что то похоже, не помню точно что там пишется?
    postpc
    postpc
    Эксперт
    Эксперт


    Сообщения : 383
    Очки : 427
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2016-01-28

    лайконикс. всплывающее окно, продажа марок Empty Re: лайконикс. всплывающее окно, продажа марок

    Сообщение автор postpc Пн Авг 22 2016, 07:35

    Проблема решалось всегда либо запуском незапущенного RunModule.exe, либо, в особо тяжёлых случаях, переустановкой GoodSetup.msi
    avatar
    ЕленаRyanel
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 5
    Очки : 11
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-08-20

    лайконикс. всплывающее окно, продажа марок Empty Re: лайконикс. всплывающее окно, продажа марок

    Сообщение автор ЕленаRyanel Пт Авг 26 2016, 05:13

    Спасибо большое всем за ответы. А если не запущен RunModule. Его где искать в Программных файлах или в файлах винпоста или где ещё?
    avatar
    LEXX
    Эксперт
    Эксперт


    Сообщения : 680
    Очки : 799
    Репутация : 59
    Дата регистрации : 2011-12-13

    лайконикс. всплывающее окно, продажа марок Empty Re: лайконикс. всплывающее окно, продажа марок

    Сообщение автор LEXX Пт Авг 26 2016, 06:08

    C:\Program Files\WinPost\RunModule.exe
    Rakot
    Rakot
    Эксперт
    Эксперт


    Сообщения : 563
    Очки : 623
    Репутация : 28
    Дата регистрации : 2014-09-13
    Откуда : Хьёрвард

    лайконикс. всплывающее окно, продажа марок Empty Re: лайконикс. всплывающее окно, продажа марок

    Сообщение автор Rakot Пт Авг 26 2016, 08:14

    а если при запуске будет выдавать какую нибудь ошибку, тогда точно надо модуль переустанавливать.

      Текущее время Ср Ноя 27 2024, 08:36