В 2015 общались с Лайкониксом, вот переписка. Сейчас вроде через Наумен общение с разработчиками.
Переписка с Лайкониксом 2015 год
Пожалуйста, посмтрите скрин (в приложении) данная ошибка выскакивает при запуске лайконикса, в принципе после нажатия "ок" всё запускается и нормально работает, Но как бы хотелось узнать что за сея беда такая...
----------------
---------------------------------------------------------------------------------
Ответ ООО Лайконикс
postmaster@likeonyx.ruОшибка возникает при выгрузке файла - перед выгрузкой делается автоматическая синхронизация продаж. Скорее всего, в ОПС подменили базу WinPost (восстановили из бэкапа или заменили на эталонку), при этом ее идентификатор в складе не изменился, что и вызывает проблемы с сохранением продаж. Чтобы решить проблему, выложите архив базы склада и базы WinPost на наш ftp в папку
ftp://upload:glintvein@likeonyx.ru/Habarovsk/, подготовим скрипт для смены идентификатора.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
07.05.2015 Разработчику направлены копии баз Goobds.db и Postdb.gdb
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ 07.05.2015 ООО Лайконикс
postmaster@likeonyx.ruВыполните на базе склада скрипт
update clientservice cs set cs.db_guid='11c24b30-f5e3-4b17-b221-47ac8c109411' where cs.db_guid='f9c24b30-f5e3-4b17-b221-47ac8c109487' and cs.servicetime<'01.04.2015 10:29:18';
Затем выполните синхронизацию продаж в меню Администрирование-Синхронизировать продажи за период с 1апреля по текущее число, после добавления продаж выгрузите файлы за нужные даты для АСКУ.
В дальнейшем, чтобы проблема не повторялась, при замене базы WInPost нужно:
- удалить подключенную базу в модуле управления складом меню Администрирование-Базы Winpost
- заменить базу WinPost
- выполнить на базе WinPost команду
DELETE FROM SETUP FIELDNAME = 'GoodDB';