ЕАС ОПС, Winpost и другие программы

Неофициальный форум для инженеров, технологов и операторов Почты России

Участников: 4

На кого возлагается оказание помощи клиентам ПКД?

daremez
    daremez
    Активист
    Активист

Очки : 88
    Дата регистрации : 2013-10-24

На кого возлагается оказание помощи клиентам ПКД? Empty На кого возлагается оказание помощи клиентам ПКД?

Сообщение автор daremez Чт Окт 24 2013, 19:02

На кого возлагается оказание помощи клиентам ПКД?
    Суть такая что я программист на почтамте, мой "кабинет" (если честно у меня только стул есть, и засунули меня к вечно матерящимся и орущим почтальонам) находится через гипс-картоновую стенку от отделения, и постоянно дергают меня помочь какой-нибудь мало приятной бабуле отправить "письмо Путину" или еще что нибудь...
    Я так понимаю что это должен делать оператор и ему должны за это даже доплачивать.
    Или может я заблуждаюсь?
    LEXX
    Эксперт
    Эксперт

Очки : 799
    Дата регистрации : 2011-12-13

На кого возлагается оказание помощи клиентам ПКД? Empty Re: На кого возлагается оказание помощи клиентам ПКД?

Сообщение автор LEXX Пт Окт 25 2013, 05:42

ты этим 100% не должен заниматься. Все верно говоришь, есть оператор на ОПС которому за это платят, даже если его нет, то в любом случае это не твоя обязанность, а работников ОПС.
    Условия конечно у тебя печальные (
    anykey
    anykey
    Эксперт
    Эксперт

Очки : 2172
    Дата регистрации : 2011-11-28

На кого возлагается оказание помощи клиентам ПКД? Empty Re: На кого возлагается оказание помощи клиентам ПКД?

Сообщение автор anykey Пт Окт 25 2013, 08:00

на Почте широко распространен "армейский способ", так что мало ли что ты не обязан, так что либо смирись, либо уходи с Почты. А так как тебе уже указали тебе место-среди орущих почтальонов, за гипсокартонной стенкой качать права смысла особо нет.
    LEXX
    Эксперт
    Эксперт

Очки : 799
    Дата регистрации : 2011-12-13

Сообщение автор LEXX Пт Окт 25 2013, 08:11