ЦРТ давно лихорадить начало.Хотя по началу у них всё шоколадно было,и зарплаты и транспортные,и всю работу мы,по инерции, делали.В некоторых почтамтах до сих пор почтовые ИТишники львиную долю работ выполняют.Наших взять,их чё то человек восемь вроде,реально работают два,остальные хер пойми чем заняты.Парочка есть до сих пор не могут винду перебить нормально и софтину необходимую настроить.Это про высказывания цртешника на их форуме "которые за годы работы в ЦРТ не мытьем так катаньем обучились обслуживать все возможные виды техники, выполнять работы такого разного уровня и области знаний, что даже не представляю, где еще можно получить столько практического опыта в сфере того же ритейла",не все видимо научились.
Сейчас сделают рэбрендинг,одно юрлицо ликвидируют(чё с них взять деньги в оффшорах,имущества нет,нихрена нет).Создадут другое юрлицо,занесут во фгуп,чтоб контракт выиграть,и начнется всё по новой.
Я вам,коллеги,так скажу.Если бы мне(да и по-моему любому из почтовских инженеров) сделали нормальную зарплату,мы бы им внедрили,установили,подключили,настроили всё абсолютно.И не надо было бы кланяться всяким шарашкиным конторам типо црт и иже с ними.От такого подхода выиграли бы все.И мы лично.и вся контора в целом. И качество выполненных работ было бы на порядок лучше,тут понятно всё: мы несем ответственность,нам за это хорошо платят,надо сделать качественно и быстро. Но при таком подходе финансы внутри предприятия остаются,и их много не сопрешь,а потому имеем то что имеем. Зависимость от сторонних структур,на нормальном предприятии,должна быть минимальной.Это самое предприятие должно иметь возможность содержать себя и оказывать все необходимые услуги,в максимальной степени,собственными ресурсами и силами своих сотрудников, а не внедрять всякие уе......кие технологии.А то уборку делают клининговые компании,вычислительную технику налаживают обслуживающие компании,а имеем: посреди кучи недоклининного дерьма стоит плохоработающий компьютер,и все,сука,счастливы