«Почта России» подала заявку на регистрацию бренда «Почтовая марка», следует из материалов Роспатента, с которыми ознакомились «Известия». В пресс-службе «Почты России» «Известиям» подтвердили, что оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.
«Запуск СТМ в новом формате планируем в конце 2021 года», — сообщил представитель «Почты».
Всего заявка подразумевает использование марки для более чем сотни видов товаров, следует из материалов Роспатента. В частности, бренд могут использовать для продвижения скоропортящихся товаров: мяса, молока, творога и творожных изделий, сыров. Есть в перечне и совсем неочевидные товары — «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».
Эксперты оценивают регистрацию товарного знака в таком большом количестве отраслей скептически.
https://iz.ru/1175695/2021-06-08/pochta-rossii-podala-zaiavku-na-registratciiu-sobstvennoi-torgovoi-marki
«Запуск СТМ в новом формате планируем в конце 2021 года», — сообщил представитель «Почты».
Всего заявка подразумевает использование марки для более чем сотни видов товаров, следует из материалов Роспатента. В частности, бренд могут использовать для продвижения скоропортящихся товаров: мяса, молока, творога и творожных изделий, сыров. Есть в перечне и совсем неочевидные товары — «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».
Эксперты оценивают регистрацию товарного знака в таком большом количестве отраслей скептически.
https://iz.ru/1175695/2021-06-08/pochta-rossii-podala-zaiavku-na-registratciiu-sobstvennoi-torgovoi-marki