С первого числа (можно не говорить, какого месяца?) у нас внедрёж "ЕАС ОПС". Ни каналов связи, ни оборудования, ни... И вообще ни кто не в курсе. Внедряет ЦРТ. Вот, ты знаешь, мне их просто жалко. Не ЦРТ, как контору, а людей, которые там "внизу" реально пашут круглосуточно. Я их (местных, конечно) в лицо знаю и знаю как и что они делают.LEXX пишет:Согласен, что инженеры ЦРТ ни черта не будут успевать делать, только вот "ананас" то за это, кому-кому, но никак не специалистам ИТ, а руководству ФГУП полагается. Поэтому то и напрягают специалистов Почты, чтобы во ФГУП не вскрылась эта, на мой взгляд, острая проблема с передачей ПО в аутсорсинг.
Звонок из УФПС "давайте закроем такую-то заявку". Заявка висит месяц, отделение стоит. Месяц. Нет, не так, МЕСЯЦ!!! "На основании чего? -- Их исполнитель обещал завтра подъехать и всё исправить." Звоню тому человеку, "-- Ты где? -- Да там-то (~~500км). -- А что заявку закрываешь? -- Я??? У меня её вообще нет!!!" На следующее утро люлячка "заявка ЦРТ закрыта а отделение не работает". Да при чём здесь вообще мы? Кто закрыл, под каким предлогом, акт покажите.